Fate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate » Кастер » Вызов (12.03.1925)


Вызов (12.03.1925)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Дом был снят в спешке, первый попавшийся, ждать уже было некогда. Состояние неплохое - уже что-то. В нем не жили уже полгода, а это всегда сказывается на помещениях. Аоки, прежде чем отпустить таксиста, обошла весь дом. Лишь потом расплатилась и осталась одна.
- Ну вот, - сказала она пустоте и принялась хозяйничать.
Сначала был обед, потом выбор комнаты для вызова. Самая большая, просторная. Из нее Аоки вытащила татами, а потом долго и тщательно рисовала круг призыва. Закончила уже глубоко вечером.
- Вот и хорошо. Свечи в темноте так эффектно смотрятся!
Она любила, чтобы все было эффектно.
Осталось одно: она аккуратно вытащила из чемодана шкатулку красного дерева и поставила ее в центр круга. Нужные слова она знала наизусть.
- Семь небес, - внутри круга, вокруг шкатулки начала собираться энергия, сияющая и мощная, - окутанные тремя великими словами силы,  - круг энергии становился все шире, - появись из круга подавления, Хранитель силы! - яркая вспышка на мгновение ослепила Аоки.
А потом за ней мелькнула чья-то тень и невероятная боль охватила все тело.
"Что это?" - только и успела подумать она, а потом ее накрыла темнота.
Точный, профессиональный удар, смерть наступила практически мгновенно. И с руки женщины исчезли командные заклинания.
"Тень" не спешила уходить

0

2

Фриц аккуратно опустил труп магички на пол, но пара капель крови из пробитой артерии всё-таки попала на круг призыва. Мужчина нахмурился, он не любил грязной работы.
Затем он попытался по светящимся узорам на внешнем ободе круга определить, что за ритуал начала проводить его "клиентка", но не смог. Что-то очень древнее и даже близко несопоставимое с азами, выдаваемыми им на семинарах. В центре круга, в вычурной шкатулке лежал древний амулет с письменами. Фриц не решился шагнуть внутрь, чтоб рассмотреть подробней - и он разгорался всё ярче.
Охотник приготовился. Что бы ни явилось на вызов к убитой, его долг - не выпустить его во внешний мир.

+1

3

В следующее мгновение из круга внезапно ударил поток света - мощный, тугой и настолько яркий, что ослепил - но всего на секунду. Дом дрогнул, из окон в комнате брызнули наружу стекла, заставив - на секунду же - поверить, что здание вот-вот сложится, будто стенки его не кирпичные, а карточные... и тяжелой крышей сверху - хлоп. Но дом, вопреки всему, устоял, стены и крыша остались на месте, только окна теперь зубасто щерились осколками, а на полу, прямо в круге вызова с погасшими уже символами, сидело... сидела...
Кастер устроилась с явным удобством, подобрав под себя ноги и опираясь на одну ладонь, и не шевелилась, с преспокойным видом осматриваясь - одним взглядом, не поворачивая головы. Она была неопределенно-молода - точный возраст мешала определить косметика; в странном, каком-то нездешнем платье с вышивкой, босая; в глаза бросалось обилие украшений - браслеты, цепочки, кулоны, серьги, кольца, они должны были бы одним своим количеством производить впечталение кричащего хаоса, но смотрелись, как ни странно, вполне гармонично. Голова у девушки была непокрыта, волосы - длинные, неубранные ни в какую прическу - свободно струились по спине на пол.
- Ну, - произнесла она музыкальным, бархатным - по спине сразу побежали мурашки - голосом, когда взгляд ее дошел до живописной композиции "убийца над телом своей жертвы". - И зачем ты убил моего мастера... мастер?

Отредактировано Кастер (2012-01-27 09:34:38)

+1

4

«Так, – равнодушно подумал Фриц, – суккуб. Малый Экзорцизм, Очистительный Огонь. На крайний случай – одного Ключа будет достаточно. Другое дело, что форма вызова совершенно не совпадает с той, которую демонстрировали атласовцы. И зачем бы дочери уважаемой семьи Фрага понадобился суккуб? Неужели она не могла справиться сама со своим противником, при их-то силе?»
«Тут всё не так просто, – решил Фриц, глядя на искорки, пробегающие по защитному контуру круга. – Интересно. Очередная магическая заварушка, да, отец Марк?»
– Извини, – Фриц дернул уголком рта. – Ей просто не повезло.
Он сделал паузу, чтоб ещё раз рассмотреть противницу. Для обычного суккуба она была… излишне одетой. Высшая?
– Ты собираешься покинуть круг?

0

5

- Да, - Кастер неспешно смерила собеседника взглядом и слегка, но все же заметно, поморщилась. - Нам всем сегодня не повезло.
Она выделила голосом это свое последнее "не повезло", то ли подчеркивая что-то, то ли просто сарказма ради.
Мужчина. Мастер. А день начинался так хорошо.
- Нет, я собираюсь просидеть в нем, пока ангел не вострубит, - не удержавшись, огрызнулась она в ответ на первый же вопрос. - Просто стирай иногда с меня пыль, и все будет замечательно. Остальные шестеро перебьют друг друга сами, кстати, мысль...
Кастер еще раз посмотрела на мертвую девушку у своих ног, еще раз поморщилась, вздохнула и переменила позу, подтянув ноги к груди и обняв их руками. Подбородок она устроила на коленях; взгляд ее на миг потерял фокус.
- Раз, два, - нараспев произнесла она, чуть склонила голову набок, словно прислушиваясь, и добавила: - Три.
Когда она снова посмотрела на мужчину перед собой, глаза ее уже были нормальные, сосредоточенные.
- Ты как, сторонник блиц-крига, или предпочитаешь затянутые боевые действия?
Улыбка у нее, следовало признать, сейчас была не слишком приятная.

0

6

– Остальные шестеро? – Фриц уцепился вниманием за проскочившую информацию, и она ему не понравилась. – Значит ли это, что где-то сейчас проходит ещё шесть подобных призывов? И ты знаешь, для чего они проводятся? Очередной поединок для выяснения, чем Дом самый высокий?
Чёртовы маги! Затеяли свои игрушки, когда всё и так шатко и нестабильно.
– Я был на Войне. Я не верю в блиц-криг, – он едва заметно качнулся, перенося вес тела на другую ногу. Письмена на границе всё же затухали постепенно, но демон, сидящий внутри, не собирался исчезать, а значит - к нему необходимо будет приблизиться. Фриц нахмурился: он не любил лезть в чужие ловушки. – Но и ждать пришествия Апокалипсиса не настроен. Сформулирую свой вопрос иначе: можешь ли ты, собираешься ли ты возвращаться в Тонкий Мир сама или же тебе следует с этим помочь?

0

7

- Уже произошло. Три, - честно уточнила Кастер. - И еще три либо произойдет вскорости, либо уже, но где-то далеко отсюда. Слишком далеко. У меня тоже есть предел возможностей.
Она снова улыбнулась и снова как-то неприятно, так, что хотелось скорее поежиться, чем улыбнуться в ответ.
- И на чьей стороне ты воевал?
В комнате тем временем начинало становиться прохладно - все же до лета было долго, а тут еще и стемнело; через выбитые окна свежо тянуло сквозняком, но девушку, казалось, это совершенно не смущало. Она так и не сделала попытки переменить позу или встать, хотя уж босые ноги у нее точно должны были замерзнуть. По идее. Наверное.
- Это смотря как распланировать Krieg. Сформулирую свой вопрос иначе: ты силен в военной стратегии или предпочитаешь идти напролом?
Последний же вопрос ее явно развеселил. Кастер даже внешне оживилась, наблюдая за мужчиной теперь с гораздо большим интересом:
- О! - она заерзала, усаживаясь поудобнее, сделала приглашающий жест рукой и даже прикусила губу, чтобы не улыбаться уж слишком открыто: - Какое заманчивое предложение, я прямо не могу отказать... Помоги, помоги, будь так добр.
В конце концов, она заслужила маленькую компенсацию за испорченный вечер.

0

8

Неизвестно, рассчитывала ли дама на ответные улыбки, но подобного желания у Фрица уж точно не возникало. В голове словно щелкали шестеренки.
Щёлк! – три совершившихся вызова и три в потенциале. Шесть демонических личностей, не считая этой, разгуливающих по ничего не подозревающему миру людей. Scheiße.
Щёлк! – именно на это ему и намекали, передавая задание? «Справиться любым способом», да?
Щёлк! – атласовцы пусть хоть удавятся, а цацку свою не получат. Не заслужили.
- На обеих, - сухо ответил Фриц, наступая на внешний круг символов. Руны старшего Футарка, наиболее развитая ветвь магии рода Фрага. Просто меловая пыль без активатора.
За ними шла вязь уже посложнее. Авеста? Огонь её не возьмет. Святой водой?
Он прищурился.
- Для военной стратегии основное – достаточный объем полученной информации. Её у меня сейчас нет. Я помогу тебе, ты мне… Ты настроена играть? Расскажи мне о правилах и том, что на кону – сыграем.

0

9

Кастер вздохнула. Похоже, изгонять ее не собирались, а значит, развлечение отменялось, что, безусловно, разочаровывало.
- Мужчины, - проворчала она. - Совершенно не изменились за все эти столетия.
Сидеть на полу становилось неудобно как минимум потому, что к ней подошли ближе, и Кастер, если не запрокидывать голову, теперь упиралась взглядом в колени собеседника. Общаться с коленями было как-то глупо, и она уже почти встала было сама, но вовремя вспомнила об одной... мелочи.
- Минуточку.
Девушка приподняла слегка левую руку в универсальном останавливающем жесте, правой накрыла распахнутую шкатулку с таким знакомым - слишком знакомым - амулетом, а дальше все произошло в секунду, одновременно: воздушный щит на мастера - левой рукой, мощный электрический разряд в самый центр амулета - правой; грохотнуло, из ладони в шкатулку почти в упор залепило молнией, испепеляя плоский кусочек дерева с древними письменами, в воздухе пахнуло озоном, лицо Кастер буквально на долю секунды исказила злорадная ненависть, а потом все закончилось. Щит пропал, от шкатулки не осталось не то чтобы пепла - следа, зато декор комнаты обогатился теперь еще и обгоревшей дырой в полу.
В первый раз за вечер улыбка Кастер была действительно приятной. Правда, на этот раз улыбка никому, кроме нее самой, не предназначалась.
- Так, - сказала она, наконец поднимаясь на ноги - перетекая на ноги, мягко, грациозно, - гораздо лучше.

Отредактировано Кастер (2012-01-27 12:43:44)

0

10

- Люди вообще не меняются.
Когда она подняла руку – Фриц успел заметить, как всколыхнулся воздух, и шарахнулся в сторону, рефлекторно активируя Ключи, - выставляя щит, он не сразу сообразил даже, что происходит. Неужели, он дернул бровью, она считала, что он кинется сейчас отбирать у неё амулет?
Зря думала. Опыта Фрицу хватало, чтоб понять, что сперва стоит разобраться, а уже потом бить.
Ну и опять же. Отдавать это магам он и не собирался.
- Сжигаешь мосты? - он убрал Ключи и опустил руку в показательно расслабленном жесте, даже - излишне показательном. - Могла бы и потише работать. Если всё сложится неудачно, тут скоро будет людно. Дом, хоть и на окраине, а в жилой зоне.
Он осмотрелся, оценивая разрушения.
- Как тебя называть?

- О, нет, - Кастер отряхнула руки и убрала их за спину. Как оказалось, она была сантиметров на десять ниже собеседника, и ей пришлось слегка приподнимать голову, чтобы смотреть тому в глаза с такого близкого расстояния. - Никаких мостов, это была уже бесполезная безделушка. А это, - она бросила взгляд на дыру в полу, - просто сентиментальный жест с моей стороны. Не более. Мы, женщины, склонны к мелодраматизму.
Она улыбнулась немного иронично и прошла мимо мастера, выходя наконец из круга и совершенно спокойно подставляя ему незащищенную спину.
- Я хочу кофе, - пояснила, обернувшись уже почти у порога. - Предлагаю поискать кухню, тем более что в этой комнате все равно неуютно. Темно, сквозняк, пол дырявый.
Девушка прислонилась к дверному косяку.
- Да, я знаю, для чего проводятся эти вызовы. Да, очередной поединок, но с несколько другой целью. Нет, я не собираюсь возвращаться в Тонкий мир, потому что я не демон... - уголок ее рта приподнялся, - в данный момент. И нет, я не настроена играть, - уголок рта приподнялся выше, - я настроена выигрывать. Называй меня Кастер. А теперь кофе.
С этими словами она скрылась за дверью.

Фрицу ничего не оставалось, как последовать за ней.
- Погоди, - он догнал Кастер в коридоре. - Во-первых, это съемный дом, здесь нет ничего на кухне. Во-вторых, тут всё японское. В-третьих, - он прислушался, - пока всё тихо, но это только пока. В городе полным полно магических семей, которые уже наверняка учуяли всплеск энергии, и скоро пришлют своих големов, осматривать территорию. А местные вполне могли уже настучать в полицию. Я предлагаю покинуть это место прямо сейчас и замести следы. Я снимаю две комнаты в местной гостинице. Там я напою тебя нормальной арабикой, а ты мне всё расскажешь. По порядку.

Пройдясь по коридору, Кастер и сама заподозрила, что кофе в этом доме она не получит - ни нормального, ни вообще какого. Как минимум потому, что здесь, похоже, в принципе отсутствовало электричество. Насчет воды она была не уверена.
- Какой кошмар, - она очень искренне вздохнула, но голос ее звучал слегка насмешливо: - Эх, где же те старые добрые времена, когда, вызвав меня, мне первым делом несли дары. Хорошо, гостиница так гостиница. Очень интересно, что у вас сейчас считается нормальной арабикой... О, пожалуйста, - Кастер перебила сама себя и усмехнулась, - заметай следы, не буду мешать. Меня все равно никто, кроме тебя, пока не увидит, насчет этого можешь не волноваться. Одно из преимуществ Слуги - можно легко скрывать свое присутствие, ото всех, кроме других Слуг.

- Трупа в качестве дара недостаточно? - отозвался Фриц с оттенком скепсиса в голосе. - Нормальной считается неплохая. Колумбийская, если тебя интересует происхождение.
Он довольно быстро шагал к выходу из дома, не забывая, впрочем, прислушиваться и приглядываться. Тихо? Точно тихо? Даже подозрительно.
Интересно, что означает в данном случае "Слуга"? Ладно, потом.
- Тебя уже призывали неоднократно? - спросил он чуть позже, когда они отошли достаточно далеко от горящего дома. Среди ночи было хорошо слышно, как в центре города загремел колокол на пожарной каланче. Фриц не оборачивался, чтоб полюбоваться. Огненный ключ и керосин для верности - пламя с удовольствием объест все возможные следы их присутствия на объекте.

- Вы, люди, очень странные существа, - отозвалась Кастер, некоторое время помолчав. - Просишь кофе - вы тащите трупы... Зачем мне, по-твоему, труп, что я с ним делать буду? Ладно бы жертвоприношение еще. Хотя, если тебя, конечно, интересует мое мнение, человеческие жертвы - это слишком... нерациональный расход ресурса.
Девушка следовала за мастером, не отставая, и с умеренным любопытством посматривала по сторонам. Она сама очень странно смотрелась на фоне современного города - босая, в своем ярком платье, с волной распущенных волос и со множеством украшений, но ее явно совершенно не беспокоило то, как она выглядит. А редкие прохожие вообще не обращали на нее никакого внимания.
- Меня призывали неоднократно, - охотно согласилась она с предположением собеседника, но тут же уточнила: - Не как Слугу. Не как сейчас. И я далеко не всегда приходила. А что?

Значит, её действительно не видят или она просто успешно отводит глаза? Лучше бы второе. Фрицу не хотелось упускать случая поговорить с Кастер, но привлекать внимание разговорами с пустотой не входило в его планы.
- Справедливости ради, - заметил Фриц, - надо сказать, что меня никто не предупредил о кофе. Знал бы заранее - возможно, и позаботился бы. Принес бы кофе, конфеты, корзину цветов и приглашение в оперу. Хотя бы в гастролирующую псевдодревнекитайскую. Но - увы! Мне ничего не говорили о твоем появлении. Кстати, - он прищурился, прикидывая дальнейшие перспективы "сотрудничества", - откуда ты столько знаешь о происходящем, если первый раз оказалась в подобной ситуации?

Смех Кастер оказался похож на перезвон-перелив колокольчиков из чистого хрусталя - слишком чистый и слишком красивый для того, чтобы принадлежать обычному человеку. В рамки местной реальности она продолжала категорически не вписываться: ей, казалось, самое место было бы на иллюстрации в какой-нибудь дорогущей книге сказок, а не на прозаической улице простого города.
- Я предпочитаю европейскую. На будущее. Исполняют ли у вас еще Монтеверди?
Им навстречу попался одинокий полицейский патруль, припозднившаяся компания молодежи, оборванный нищий, который выбрел из переулка. На Кастер никто из них даже не глянул, будто ее и не было.
"Слуги приходят в мир со знаниями об этом мире, - они как раз обходили нищего, и Кастер как ни в чем не бывало перешла на мыслеречь. - Или ты имеешь в виду правила? Правила тоже известны заранее. Не для посторонних, конечно, но в игру редко вступают посторонние. Это одна из причин, по которым я сейчас здесь и с тобой - ты исключение. Это интересно".
Кастер покосилась на мастера, улыбнулась и спросила уже вслух - улица как раз опустела снова:
- А ты, как я посмотрю, уже передумал меня изгонять, очищать, убивать и прочая? Почему же?

Фриц покачал головой, пытаясь припомнить имена, мелькавшие на афишах в последний его приезд домой:
- Я запомню. У нас сейчас предпочитают Штрауса и Шрекера. Модерн и экспрессионизм. Но тебе должно понравиться, "неовенцы" любят эксплуатировать наработки барочной музыки.
Когда она заговорила мысленно, он даже вздрогнул. Фриц не любил этой формы речи, считая её слишком интимной для банальных разговоров, а поручения он уже давно исполнял сам один, без напарника. Габи была последним напарником и последним близким собеседником. Поэтому он не сразу смог сосредоточиться и удержать в голове то, о чем говорила Кастер.
К счастью, отвечать ей можно было уже вслух.
- Я не уверен в своих способностях, - честно ответил. - Я вряд ли достал бы тебя с первого раза, а со второго - ты достала бы меня с гораздо более высоким процентом вероятности. Кроме того, я не знаю, кто ты и мне интересно за тобой наблюдать. Кроме того, меня волнует сложившаяся ситуация, в которой необходимо разобраться, а без твоей помощи разбирательства затянутся, а то и вовсе станут проблематичными. И ещё кроме - я не люблю, когда меня используют "вслепую", посвящая в происходящее только намеками. Правила - это правила, но я хочу знать о них заранее, иначе потом мне будет интереснее играть, их нарушая.

Кастер качнула головой в ответ:
- Мне ничего не говорят эти имена и названия. Но это неважно, любые проявления человеческого творчества интересны. Модерн, барокко, экспрессионизм, музыка, живопись, архитектура - форма, в общем-то, не имеет значения. Искусство - это всегда отражение духовного развития; хочешь узнать человека - взгляни на то, что он создал.
Она говорила неспешно, будто размышляя, и даже шаг слегка замедлила в такт своим мыслям:
- А когда живешь слишком долго, то рано или поздно это становится единственным развлечением. Потому что люди, как ты сам очень верно заметил, не меняются, и только в искусстве всегда присутствует новизна. Рост. Иначе оно было бы уже давно мертво. Суммируя, - Кастер довольно прищурилась, словно предвкушая, - я хочу кофе и в оперу.
- Логично, - согласилась она, когда мастер закончил излагать мотивы смены своего гнева на милость. - Хотя и не во всем верно. Твое оружие на меня не подействует, ты уж прости, да и вообще, убить Слугу может только другой Слуга. И уж тем более я не причинила бы тебе вреда. А правила... ну, - тут Кастер усмехнулась, - знание правил - еще не повод их соблюдать. Scientia non est argumentum, перефразируя Спинозу.

0


Вы здесь » Fate » Кастер » Вызов (12.03.1925)