Fate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate » Кастер » Гостиница (12.03.1925)


Гостиница (12.03.1925)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здание в японском стиле, расположеное на западе Фуюки, в тихом, спокойном районе. Гостиница очень чистая и приличная.

0

2

Они подошли, наконец, к гостинице - двухэтажному зданию, над воротами которого развесила свои цветущие ветви поздняя слива. Фриц снимал две небольшие комнатки на втором этаже, с отдельным входом по крутой боковой лестнице - очень удобно, если не хочешь беспокоить приличных хозяев своими вечерними прогулками. Поэтому они обогнули дом и поднялись наверх. Сдвинули дверь - впрочем, перед тем Фриц проверил целостность своих "наклеек", следов чужого присутствия не ощущалось - и вошли.
- Вот, - он махнул рукой на низкий топчан, который заменял кровать в комнате. Рядом с топчаном стоял невысокий столик. Больше мебели в комнате толком и не было, поэтому одежда была развешена на вешалках, зацепленных за верх ширмы, а перед ширмой до сих пор так и стоял саквояж с книгами и остальными вещами, не разобранными со времени приезда. - Располагайся, а я схожу на кухню и заварю кофе. За кофе и поговорим. Тебе со сливками и сахаром или черный?
Он чуть потер переносицу.
- И ты есть, кстати, хочешь?

Кастер осмотрела гостиничное здание еще снаружи, коротко и с виду рассеянно. Проходя через ворота, она, не глядя, подняла руку, сорвала сливовый цветочек, понюхала его, покрутила в пальцах и так же рассеянно отбросила в траву.
По лестнице девушка поднялась по-человечески, за мастером следом, а вот дверь проигнорировала, преспокойно пройдя в комнату сквозь стену.
- Для начала черный. Без сахара, - отозвалась она на вопрос, отвлекаясь от изучения обстановки - она как раз просматривала книги. - Есть я не хочу, Слугам вообще необязательно есть. То есть, - поправила она себя, - обязательно, конечно, но едят они энергию, ману, прану, называй как хочешь. Не вашу еду. Хотя...
Кастер чуть подумала и кивнула:
- Если найдется шоколад, не откажусь. Еще мне нужно зеркало. Любое. Здесь есть зеркало?

Фриц кивнул коротко. Из недр саквояжа достал плитку экстрачерного Callebaut и почти не глядя перебросил шоколадку Кастер, с тем расчетом, что даже если она и не поймает, то плитка упадет на топчан. В одном из кармашков нашлась и полупустая уже пачка кофе, утрамбованная в джезву для экономии места.
И небольшое прямоугольное зеркало в деревянной рамке с подставкой.
- Держи. Я вернусь минут через десять.
И действительно - ровно  через десять минут вернулся с двумя высокими пиалами (европейских чашечек на хозяйской кухне предсказуемо не нашлось), в которых плескался горячий и ароматный напиток.

Вслед за Фрицем семенила белоснежная пушистая кошка. Ухоженная, откормленная. Видимо здесь она считала себя хозяйкой и имела доступ практически везде. Она показательно не смотрела на мужчину, делая очень занятой вид. А когда он уже почти зашел в комнату, прошмыгнула у него между ног и остановилась лишь посреди комнаты, оглядываясь, увидев женщину, кошка подошла к ней, мяукнула, села, обернулась хвостом и принялась вылизывать переднюю лапку.

Шоколадку она, разумеется, поймала: цапнула из воздуха одной рукой, с интересом развернула обертку, понюхала, зажмурившись, но пробовать не стала - отвлеклась на зеркало. Не слишком много сейчас было смысла туда лезть, конечно - редкая женщина будет сидеть перед зеркалом среди ночи, не говоря уж о том, что Кастер пока даже не знала, кого искать - но просто чтобы приноровиться...
Зеркальный мир оказался предсказуемо пуст. Кастер побродила по коридорам-лабиринтам - множество лазеек, множество выходов, но все пока запечатаны - и вернулась обратно по своим следам; вздохнула и отложила зеркало в сторону. Ничего, еще успеется.
Она встала, подошла к окну и распахнула его, глубоко вдыхая прохладный ночной воздух. На шум шагов обернулась, но первый взгляд ее достался не мастеру, а кошке, прошмыгнувшей в комнату:
- Твоя? - настороженно осведомилась девушка, не сводя с кошки подозрительного взгляда. На животном не ощущалось следов магии, но Кастер это как-то не слишком успокаивало.

- Хозяйская, - нахмурился Фриц и попытался ногой, выпинать кошку из комнаты. Кошка предсказуемо не выпиналась. Мужчина вздохнул и решил, пока плюнуть на присутствие лишней божьей твари в комнате.  - Ходит, где хочет. Но я её сколько мог - проверял, вроде чистая.
Он поставил поднос на низкий столик и сел на кровать, потирая виски и разгоняя усталость. Организм, ещё не до конца отошедший от путешествия с одного края света на другой, попав в комфортные условия, остро захотел спать. Впрочем, справиться с ним не составило труда. Фриц взялся за пиалу с кофе.
Все бы проблемы так легко решались.
- Итак, Сокровище, - без тени издевки проговорил Фриц, переводя взгляд на Кастер, - расскажи мне поподробней, во что я ввязался?

Люди занимались своими людскими делами, о чем-то говорили, что-то решали. Что-то ели. Кошка искусно избежала выставления ее персоны из комнаты и пошла гулять сама по себе дальше. Здесь пахло странно. Судя по всему, от тех пиалок, которые принес мужчина. Кошка чихнула, дернула головой и подобралась ближе. Мурлыкнула и полезла к женщине на коленки. Женщины, как показывает практика, были куда покладистее мужчин. Они и гладили охотнее и лакомыми кусочками угощали чаще.
- Мяу, - сказала кошка.

Кастер, хмурясь точь-в-точь как мастер, пронаблюдала за попытками выгнать кошку вон.
- Я тоже ничего на ней не чувствую, - нехотя призналась она, взяла так кстати приблизившуюся зверюшку за шкирку, подняла и пристально заглянула ей в глаза, будто что-то высматривая. Кошка как кошка, на фамилиара не похожа, интересно, а Асассины-оборотни бывают?.. Кастер вздохнула, тряхнула головой и поставила кошку на подоконник.
- Я их переоцениваю, - проворчала она себе под нос, перестала хмуриться и перебралась поближе к кофе, беззастенчиво стащив с топчана подушку и удобно устроившись на ней на полу, напротив мастера.
- Если коротко, то мы ввязались в игру навылет. Семь магов, семь Слуг, выжившая пара получает приз, - Кастер улыбнулась и понюхала свою пиалу с кофе. Пахло вкусно. - Если подробнее...
На "подробнее" ушло какое-то время - когда Кастер закончила говорить о принципах и правилах, ее пиала была уже пуста, а от ее шоколадки осталась только половинка.
- В общем, считай, что мы теперь на поле боя, - улыбнулась она так, будто говорила о чем-то бесконечно приятном, и без перехода сообщила: - Почти с самого момента моего призыва я чувствую какие-то слабые магические всплески, не могу точно сказать, где, могу только задать направление. Их около десятка, они статичны, вспыхивают нечасто, и я никак не пойму, что это такое, они меня нервируют. Могу сотворить фамилиара, прикрыть его от опознания и послать посмотреть, может, он что-нибудь выяснит.
И снова без перехода попросила:
- Расскажи мне о себе, мастер.

Фриц слушал очень внимательно: не перебивал, а во время пауз задавал наводящие вопросы.  Допив кофе, он отставил его на поднос, сцепил пальцы в замок и оперся на них подбородком. Сведения тщательно упорядочивались в его голове и мысленно складировались по полочкам. Ситуация ему не нравилась, но приз...
Какова вероятность, что этот Грааль - действительно, Чаша с Кровью Христовой? На вкус Фрица она была низковата. И слишком завязана на магии. Нет, Фриц не верил, что Грааль в Фуюки - Истинный.
Но внутрь вгрызался червячок: "Выполнит любое желание. Любое. Самое несбыточное...". Если он способен призывать яркие сущности для участия в битве, то отчего бы ему не выполнить желания, а?
- Я вроде с поля и не уходил, - Фриц прикрыл глаза на пару секунд, потом открыл, рассматривая Кастер и анализируя полученные знания о ней и этой драке, в которую они ввязались. - Обо мне многого не расскажешь. Я не маг. Церковный экзекутор и сотрудник Похоронного Агенства. Убийца магов, еретиков и демонов. За кем пошлют, в общем-то, - он кратко посвятил Кастер в особенности устройства организации, стараясь не отвлекаться на неважные внутренние мелочи. - Как уже говорил, участвовал в Мировой Войне - шпионил на англичан, немцев и церковь. За что почти был расстрелян, - он странно, зло скривился, - но гробовщики меня вытащили, поэтому я им несколько обязан. Здесь тоже оказался по заданию Агенства, охотясь на отпрыска семьи Фрага. И ты уж прости, что я тебя так неприветливо встретил - мне не объясняли, что тут готовится и я не ожидал, что ритуал после смерти магички всё-таки завершится.
Он поднялся с топчана и прошелся к своему рюкзаку, доставая блокнот, исписанный стенографическими крючками.
- Значит, чтобы выжить и дойти до цели, нам надо перебить всех шестерых магов и их слуг? Хороша задачка. Нам бы стайку фамилиаров. Или големов-наблюдателей. Сперва собрать сведения обо всех.
Фриц взял ручку и блокнот и вернулся к столу.
- О двух из трех названных тобой устроителей войны за Грааль, у меня есть сведения. В основном, о Тосаке, как управителях этой земли. О Мато, впрочем, тоже. Последнее их поколение - не очень, чтоб сильные маги. И обе наследницы - девицы...  Думаю, на этом можно сыграть, с твоими-то способностями. Об Айнцбернах я могу расспросить у связного. Если только...
Он нахмурился.
- Если только он соизволит мне сообщить о них. Но попытаться можно. Завтра найду его и скажу, что я опоздал, вызов совершился, а девчонка Фрага жива и со слугой. И что хочу вмешаться в бойню, чтоб не допустить жертв среди мирных людей. Если они не знают большего, чем сказали мне, это должно сработать. А если знают, тем интереснее - будем действовать по обстоятельствам. Надо ли нам менять месторасположение? Ведь если ты чувствуешь магические всплески, остальные Слуги так же чувствуют тебя?

А кошка в это время вольготно развалилась рядом с женщиной и пристально следила за людьми из-под прикрытых век. Разговоры, странный запах. Кошка зевнула и принялась вылизываться. Ей стремительно становилось скучно.

О церкви ей было известно немного, и Кастер выслушала историю мастера с явным любопытством, периодически все же скашивая глаза на кошку, будто всё ждала, что та вот-вот превратится во что-то опасное.
- О, нет, - не удержалась она от улыбки в ответ на извинения, - что ты, наоборот, это было очень забавно. Особенно когда ты решил, что я демон, и собирался меня изгонять. Почти жалею, что ты передумал. С другой стороны, я бы испортила тебе Ключи, что, конечно, было бы вкусно и весело, но в общем контексте нерационально.
И Кастер принялась доедать шоколадку, словно возмещая себе упущенный шанс съесть энергию магического оружия.
- Магов необязательно убивать, - заметила она между делом. - Мастер, потерявший Слугу, выбывает из игры. Но щадят их все же редко, не хотят оставлять им возможность повторно призвать Слугу, потерявшего Мастера, ежели такой Слуга вдруг случится. Ну и опять же - Слуга не может существовать без Мастера, так что убивая мага, в сущности ты убиваешь и его Слугу тоже.
Объясняя это, Кастер смотрела на собеседника с нескрываемым любопытством. Вот так просто? Никаких сомнений, никаких возражений? Этот человек только что так легко согласился с необходимостью убить шестерых других, ни в чем, возможно, не повинных людей? Ради туманной пока перспективы исполнения желания?
Это было... интересно.
- Фамилиаров могу создать. Сейчас в окрестностях гостиницы находится... - она чуть склонила голову набок, словно прислушиваясь к чему-то, - двенадцать змей. Ужи в основном, но и несколько ядовитых есть. За час управлюсь со всеми двенадцатью. А девиц ты мне только покажи.
Кастер улыбнулась той самой улыбкой, которая скорее отпугивала, нежели располагала:
- Только лица. Мне даже имена не нужны.
Еще кусочек шоколадки отправился ей в рот.
- Завтра я пойду с тобой. Тебе вообще лучше не появляться в городе одному, учитывая обстоятельства. Вы, люди, такие хлипкие существа... не хотелось бы остаться без Мастера в самом начале войны. Впрочем, тебя, наверное, еще не вычислили - но, думаю, это вопрос времени.
Еще кусочек.
- Понятия не имею, что там у остальных Слуг с эмоциональным диапазоном, но меня они не чувствуют, нет. Я Кастер, маг, и я единственная, кто так чует магию. Кстати, об остальных Слугах... в городе сейчас только Арчер, но, судя по всему, к нему вот-вот присоединятся еще и Лансер с Асассином. И нам бы пригодился защитный барьер, если ты умеешь такие ставить - хотя бы от чужих шпионов.
Последний кусочек шоколадки, и Кастер рассеяно скомкала в кулаке бумажную обертку.
- Да, и еще, - теперь она смотрела на мастера, улыбаясь нормальной человеческой улыбкой. - Как тебя зовут?

Фриц кивал, задумчиво расставляя пометки на полях блокнота. На развороте постепенно вырисовывалась схема - все семь команд, сражающихся за Грааль. Себя и Кастер он отметил в уголке - набросок раскрытой книги. И остальные шесть - меч, лук, копье, голова коня, рогатый шлем викинга, маска... пока все стрелки от них сходились к чаше в центре схемы, но Фриц надеялся проследить и остальные ниточки, которые можно будет использовать. Тосака и Мато - давние союзники и враги, Айнцберны - тоже наверняка сильно завязаны на них. Есть ли между ними какие-нибудь эмоциональные зависимости? Нет, сперва надо точно выяснить, кто из клана взялся за участие.
А вот остальные - такие же темные лошадки, как и Фриц. Интересно.
- Действительно. Твое имя спросил, а себя не назвал, некрасиво получилось, - согласился он. - Меня зовут Фридрих Хеннинг. Можно коротко - Фриц. Защитный барьер я укреплю. И поставлю "пугало", чтоб гражданские не совались в это крыло - всё меньше жертв будет.  А потом, пока нас не вычислили, мы сможем понаблюдать. Как боец при прямой атаке, без подготовки, у меня слишком значительный шанс проиграть хорошо обученному магу. Поэтому я не люблю бить в лоб. Зато я хорошо умею бросать гранаты.
Он потер переносицу, опустил руку и тут вспомнил, о чем ещё хотел спросить.
- Вот это, - он показал Кастер тыльную сторону ладони, на которой проступил свежий витиеватый шрам, - символ моего участия в войне? Твой якорь на мне? Или ещё что-то кроме?

Рисунок мастера, казалось, вызывал у Кастер интерес даже больший, чем его рассказ о себе - во всяком случае, она следила за его рукой, как ребенок, перед которым разворачивают конфету.
- Ты веришь в бога? - внезапно спросила она в одной из пауз беседы. - Отче наш, сущий на небесах, и далее по тексту? Ходишь на исповедь? Тебя крестили?
В ответ на имя она кивнула, идею с "пугалом" одобрила еше одним кивком, а дальше громко, со смешливым высокомерием фыркнула:
- Пффф! Я тебя умоляю. Чтобы пробить мои щиты, понадобится что-то большее, чем хорошо обученный человеческий маг. Но мысль понаблюдать мне нравится, это может стать неплохим развлечением. Гранаты тоже.
Девушка предвкушающе улыбнулась и перевела взгляд на протянутую ладонь Фрица.
- А, это. Это символ нашего с тобой договора. Меч мой во власти твоей, судьба твоя в руках моих... - она запнулась, - или наоборот, судьба моя во власти... тьфу, неважно, тем более, что у меня все равно нет меча. Три печати - это три твоих приказа, которых я не смогу ослушаться. Два, на самом деле, потому что печати исчезают после использования, и, если исчезнет последняя, связь между нами разрывается, и мы выходим из игры.
Она пожала плечами и поднялась на ноги:
- Хотя если ты чего-то хочешь, обычно меня достаточно будет просто попросить. Схожу за змеями, не хочу заставлять их ползти вверх по лестнице. Можешь пока поспать, вряд ли до утра произойдет что-то, требующее нашего немедленного вмешательства. Хотя сначала, наверное, лучше укрепить барьер, если у тебя еще остались силы. Нам обоим будет спокойнее.

- Верю, - пожал плечами Фриц, достал из-под ворота и цепочку с посеребренным крестом, демонстрируя. - Символ распятия - один из моих защитных амулетов, если в его силы не верить, он слабеет. И на исповедь хожу. За заданиями.
Он тоже поднялся на ноги, отставляя поднос и собирая пиалы, чтоб отнести на кухню. Заодно за шкирку ссадил с коленей зазнавшуюся кошку.
- Я укреплю барьер. А ты, когда закончишь с фамилиарами, останешься здесь до утра? Мне бы не хотелось, чтоб ты отправилась дышать свежим воздухом одна. Хотя в принципе понимаю, что тебе было бы интересно рассмотреть, как мир изменился с момента твоего последнего визита. Но всё равно, так мне будет спокойнее.
Не то, чтоб он ей не доверял - причин для вранья и обмана пока не видно. Но хотелось убедиться и перестраховаться.

Кошка возмущенно зашипела. Ей явно не нравилось то, что ее опять хотели отодвинуть в сторонку. Оказавшись на полу, она тут же демонстративно вылизалась, приглаживая шерстку, а потом встала, потянулась и засеменила к двери, села перед ней и требовательно мурькнула, оглянувшись назад. Эти непонятливые люди ей уже надоели.

Стоило кошке зашипеть, как Кастер метнула в нее раздраженный взгляд и агрессивно зашипела в ответ - не по-кошачьи, по-змеиному, да так умело, будто и глотка у нее была змеиная, а не человечья. "Цыц! - яснее ясного читалось в ее глазах. - Я тут хозяйка!"
Секунду спустя она уже как ни в чем не бывало смотрела на Фрица и качала головой, отвечая нормальным человеческим языком:
- А мне бы не хотелось оставлять тебя без присмотра, тем более если ты собираешься спать - это может быть опасно. Так что да, я останусь здесь.
"А мир вообще изменился?" - додумала она скептически, но вслух произнесла другое:
- К тому же, что до утра уже не так уж и долго. Я могу подождать.
Из комнаты Кастер вышла следом за Фрицом, направляясь по лестнице вниз, в темный ночной двор. Теперь ей предстояло собрать тут змей, вернуться наверх и зачаровать их, потом разослать половину с приказами - а там, глядишь, и утро наступит. Впрочем, если она все же заскучает, всегда можно будет стащить у мастера какую-нибудь из его книг...

Фриц закончил с укреплением защиты довольно быстро, затем спокойно разобрал вещи и расстелил постель. Когда Кастер вернулась, он уже давно спал, без сновидений, на боку и сунув руку под подушку, где вместе с ним спал "Парабеллум"-восьмерка. Крест лежал на уголке подушки и чуть посверкивал от наложенного поверх "стража" - примитивная защита, но надёжная.
Книги тоже лежали разобранными и в свободном доступе, а сверху как раз оказалось издание Дёблина -  "Валленштейн", с закладкой где-то на середине романа, и "Три прыжка Ван-Луня". Ещё там была пара сборников стихов, 5й том "Римской истории" Моммзена, потрепанный номер журнала о достижениях науки и техники... Ни Библию, ни Евангелие Фриц с собой не возил.

Кошка спала, пристроившись в ногах Фрица и свернувшись уютным клубком. Когда Кастер вошла, кошка подняла голову, насторожила уши и тихо-тихо муркнула, словно спрашивая: Свои?
Свои. Она опять улеглась, прикрыла глаза, накрыла нос пушистым хвостом и уснула чутким кошачьим сном.

0


Вы здесь » Fate » Кастер » Гостиница (12.03.1925)