Fate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate » Лансер » Гора Курама (12.03.1925) Киото.


Гора Курама (12.03.1925) Киото.

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Поезд прибыл точно по расписанию, обдав паром перрон и распугав всех воробьев.

0

2

Чистый после ночного дождя город жил в своем ритме: спешили посыльные, важно ходили стражи порядка, зазывали, нахваливая свой товар лоточники и лавочники, неторопливо прогуливались по набережной элегантные дамы и важные господа. Хэйхатиро ощущал себя инородным элементом в утренней радости нового дня. Может виной тому был недосып, тщательно скрываемое волнение о задании сэнсэя, неизвестность относительно будущего или отсутствие информации о предстоящем.
Когда Содзобо-сан решительно направился к торговцу, Хэйхатиро же не свернул с выбранного пути и продолжил следование туда, откуда его дразнил аромат лапши и супа.

0

3

Тэнгу даже не обернулся. Он взял торговку сначала под один локоток, потом под другой, потом пощупал за ягодицы и всё с такими шутками-прибаутками, что почтенная матрона расцвела и прослезилась. В результате носатый обольститель ущипнул ее за бочок и убыл с пригоршней мандзю за пазухой и еще двумя за щеками. Прожевав защечные запасы, Содзобо оглянулся. На площади перед вокзалом было полно народа, но никаких следов его мастера. Тэнгу задумчиво запихнул в рот еще две булочки, пробормотал: "ом мани падмэ хум" и вороной вспорхнул в небо. Покружившись над городом - и придя в раздражительное расположение духа от количества паровых машин - он залетел в заведение общепита и уселся Хэйхатиро на плечо.
- Кррра! - и ковырнул, подлец, у парня в ухе. - Крррра!

+1

4

Ему как раз только что принесли миску удона и умопомрачительно пахнущую свежую булочку. Палочки Хэйхатиро взять в руку успел, а вот приступить к трапезе нет. Новый облик Содзобо-сана, а то, что это был именно он не вызывало никаких сомнений - юноша чувствовал кто сидит на его плече и чувствовал личность ворона, связь с ним.
- Если нас выставят до того как удастся пообедать, Бо-сан, будет очень грустно. Ведите себя тихо, пожалуйста, - Хэйхатиро отщипнул кусочек булочки и протянул ворону на плече, сам же приступил к обеду как и планировал. Не то чтобы он был слишком голоден, но некоторое волнение, в котором он прибывал, сказывалось на аппетите разжигая его.
Был ли он уверен, что Содзобо-сан его найдет даже если они разминутся? Предполагал, скажем так. Действительность подтвердила предположения. Хэйхатиро предпочел бы узнать о грядущем больше, и чем скорее тем лучше, но весь опыт его, не такой уж и длинной жизни, говорил о том, что всему свое время. А если это время слишком затянется, он спросит сам.
Юноша потер пострадавшее ухо, погладил ворона, как гладил кошек, и вновь принялся за еду.

Отредактировано Ямамото Хэйхатиро (2012-01-27 21:55:33)

0

5

Тэнгу подавил желание плюнуть мастеру в суп. Ну что за скотина - даже не удивился! Он сожрал поднесенную белочку и снова потянул мальчишку за ухо. Ишь ты, жрет, а не делится! И какой он ему Бо-сан?!
- Кррра!

0

6

- Еще? - он погладил ворона на плече, только после этого сообразив, что наверное, тот хочет булочку, а не чтобы его погладили. - Вот, пожалуйста.
Хэйхатиро отломил булочки побольше, протянул левой рукой, а правой продолжил работать палочками. Чтобы ворот не свалился с плеча приходилось сидеть совершенно прямо и не делать резких движений. Если тот свалится в миску, будет печально.

+1

7

Тэнгу крякнул, слетел на стол и сунул голову в миску. Вот идиот, зачем ему булочка, когда тут куча лапши с мясом.

0

8

Был бы тэнгу кошкой, то Хэйхатиро взял бы за шкирку и пересадил на пол, а тут ворон большой, наглый и совершенно невоспитанный. В форме ворона компаньон не воспринимался как старший товарищ, а вызывал отчаянное желание заботиться о нем и воспитывать, прививая должные манеры поведения за столом.
- Бо-сан, ваше поведение недостойно поведения за столом, пусть это и стол в уличной лапшичной, - сказал он тихо, но миску не отодвинул, а ненавязчиво отсадил ворона от нее, на лавку рядом с собой, положив перед ним кусочек мяса из удона.

Отредактировано Ямамото Хэйхатиро (2012-01-27 22:36:57)

0

9

Тэнгу недовольно каркнул и тяпнул парня за ногу.
- Рррасселся! Жрррет! Рррработать надо!
И посмотрел наглым корим глазом.

0

10

Слова о работе подействовали ускоряюще, вызвав прилив дополнительного энтузиазма. Фунакоси-сэнсэй учил направлять энергию в верное русло, находить его ко времени и использовать то, что получится. С некоторым трудом Хэйхатиро заставил себя остаться на месте, не дернуться, когда его весьма ощутимо клюнули, отметив про себя, что синяк скорее всего останется - сильный клюв, как тычок пальцами получил. Он сейчас доест, после чего приступит к работе.
- Вам тоже стоит подкрепить силы перед работой, - сказал юноша, - может присоединитесь? Я угощу вас, - и уже многим тише, - только не птицей, пожалуйста.

Отредактировано Ямамото Хэйхатиро (2012-01-28 21:45:02)

0

11

- Крррра! - сказал тэнгу и вылетел прочь. Через мгновение в едальню уже входил темноволосый здоровяк в неприметной дорожной одежде и соломенной шляпе на голове.
- А! Племянник! Хэй-тян! - громыхнул он на всю комнату. - Вот ты где! Покорми своего престарелого дядю, мошенник ты эдакий!

0

12

При появлении тенгу Хэйхатиро встал, сделал жест, приглашая того к столу.
- Доброе утро, дядя. - Так и было, Содзобо-сан точно не был тётей, так что Хэйхатиро против правды не пошел. - Желаете позавтракать? Лапша тут отличная, мясо, булочки. Другого не пробовал, но это очень достойно.

Отредактировано Ямамото Хэйхатиро (2012-01-28 22:28:21)

0

13

- Эй, хозяин, неси, что есть, - гаркнул тэнгу, усаживаясь за стол. - И сакэ, сакэ не забудь!
Он вольготно разместился напротив Хэйхатиро, ухитряясь одновременно есть и строить глазки подавальщицам.
- Шевелись, племянничек, у нас на сегодня еще и паломничество, - заметил он в перерыве между лапшой и рыбой, - на полный желудок в гору не потащищься. И вообще, много есть - свинячье дело.

0

14

- Паломничество? - переспросил Хэйхатиро. К вопросам веры он относился с той же серьезностью, что и к темам, затрагивающим путь война - с должным почтением и крайним уважением. В его представлении алкоголь и паломничество никак не вязались, и более того, были явным нарушением традиций. - Тогда вам следует отказаться от сакэ, дядя.
Свою порцию он доел, сложил палочки вместе, сломал одним движением и выбросил, теперь оставалось дождаться, когда трапезу закончит Содзобу-сан.

Отредактировано Ямамото Хэйхатиро (2012-02-01 19:23:42)

0

15

- А вот не тебе меня учить, дорогой племянничек, - прищурился тэнгу. Он досербал жижу из удона, быстро подобрал все оставшееся, облизнул палочки и сунул их за пояс. - Плати и не торопи старших.

0

16

Уносить палочки из заведений Хэйхатиро не позволяло воспитание, да и не додумывался он до подобного, и теперь был вынужден признать, что способ решения вопроса Содзобо-сана, ему приглянулся, хоть и был не реализуем в его собственном случае. Содзобо-сан был старшим, его следовало уважать и брать с него пример, тем более его как старшего выбрал сэнсэй, но стоит ли брать пример, если тот противоречит правилам и нормам? Хэйхатиро задумался сопоставляя два равновесных постулата своей жизни: долг и верность традициям и уважение старших. Ранее он не сталкивался с подобным, и если еще в вопросах глобальных он мог представить свое поведение и реакции, то столкнувшись с подобным на бытовом уровне, оказался несколько растерян.
- Прошу меня простить, дядя, - сказал он с почтением, оставил деньги на стойке и поднялся со своего места готовый идти.

0

17

Тэнгу только хмыкнул. Он ущипнул за зад проходящую мимо подавальщицу и вышел из чайной, не оглядываясь и дожидаясь кадета. Темп тэнгу взял весьма резвый, и скоро его спина уже мелькала среди обирателей квартала, разрезая их, как ледокол "Ермак" арктические льды. Как-то незаметно, видимо, сами по себе, в его руке оказались два яблока в карамели, и теперь Содзобо, а теперь уже Бо - ему понравилась эта идея - облизывал их попеременно.

0

18

Помимо кошек Хэйхатиро любил сладкое. Первых он созерцал, баловал, гладил и подкармливал, второе же любил есть и порой радовал себя чем-то особенным и вкусным. Обе страсти были недостойными настоящего война в его представлении, но являлись частью его самого, так что кадет Ямамото Хэйхатиро их не афишировал, но и не искоренял, здраво рассуждая, что пока они не мешают исполнять долг и служить, то имеют полное право на существование. Возможно, то было малодушно, но такими глубокими самокопаниями юноша не занимался и принимал все как есть. Так что когда Содзобо-сан возник в очередной раз чуть впереди и справа с двумя яблоками в сладкой красной карамели, Хэйхатиро невольно сглотнул, представив себе ее вкус, и тут же взял себя в руки.
Выбранный тэнгу темп Хэйхатиро выдерживал с достоинством, сильно не отставал, нагонял ко времени и из виду не упускал по большей части, а даже если и упускал, то направление держал точно, шестым чувством зная где именно его компаньон.

Отредактировано Ямамото Хэйхатиро (2012-02-01 20:05:49)

0

19

Рысью промчавшись через весь город, Бо-сан (а отныне тэнгу решил именоваться этим именем, "мастер Бо" - звучало вполне пристойно для его целей) свернул на неприметную тропинку, которая, однако, вскоре вывела путников на пристойный паломнический тракт. Окрестное воронье с шумом взвилось в воздух.

0

20

Хэйхатиро не отставал, держал темп, а когда они вырулили на улочку так и вовсе поравнялся, подстраиваясь под широкий шаг Содзобо-сана. Встревоженные птицы заставили его поднять голову и взглянуть вверх - птиц было много, создавалось впечатление, что они приветствовали их. Местность эту Хэйхатиро не узнавал, он тут никогда ранее не был, но со слов сэнсэя рисовал его примерно так же. И дело тут было не в визуальных образах, а в ощущении - оно совпадало.

Отредактировано Ямамото Хэйхатиро (2012-02-01 20:21:48)

0

21

Красные фонари замелькали по обеим сторонам дороги, лишь только племянник и дядюшка прошли главные ворота Нио-мон. Одни были совершенно новые, другие - поросшие мхом и лишайником. Тэнгу топал вверх, совершенно не зная усталости. Он достал из воздуха копье, превратил его в палку, и теперь шел, опираясь не нее, как заправский странствующий монах. Впрочем, для странствующего монаха у него была слишком военная выправка...

0

22

Подъем в гору сначала казался обычным, после первых пяти сотен ступенек перешел в разряд тех, на которые обращаешь внимание, когда ступени перевалили за семь сотен - Хэйхатиро начал дышать ртом, не много, не часто, но дух переводил. Остановиться и передохнуть он даже не думал, упорно идя вверх, следовал за Содзобо-саном, не тратя время на вопросы и разговоры в пути. Придет время и ему все расскажут. Оставалось дойти до нужного момента и места.

0

23

Бо-сан целеустремленно шагал вперед. Он, конечно, знал, что человечий детеныш ему не ровня, но отказаться от искушения проверить мальчишку на прочность было слишком трудно. К тому же, это было действительно паломничество и испытание перед последним решением. Да, конечно, мальчика выбирал Усуи-сэнсэй, но ведь это же не повод, правда? Тэнгу вспомнил Усуи и опечаленно хмыкнул - вот в ком он и не подозревал силы духа, способной загнать хилого кабинетного ученишку на гору да еще и потребовать знание. С Усуи было бы легче. Но сэнсэй, паршивец, к концу жизни оброс принципами, как каменный фонарь мхом, и никак не мог бросить свой никчемный госпиталь. Да и срок жизни Усуи подходил к концу, и оба - и тэнгу, и доктор это прекрасно знали. Мастер Бо слегка притормозил, щелкнул пальцами по стволу увитой рисовой веревкой криптомерии и величественно проследовал мимо хондэна Курама-дэру.

0

24

Хэйхатиро словно жил в двух изменениях, или это в нем жили два разных человека сейчас. Один целеустремленно переставлял ноги, следил куда идет и думал о том, что сколько бы не было еще впереди ступеней, он преодолеет все. Второй же успевал смотреть вокруг, подмечать как ярка здесь листва, как звенит от чистоты воздух, как стары деревья окружавшие их.
- Вы его поприветствовали и сказали, что вернулись домой, Бо-сан?
Оставшийся позади храм, сотни ступеней поросших мхом, фонари, камни и деревья, что полны своей собственной жизнью - все это оставалось позади, а впереди его ждало будущее и Дело.

0

25

- Вот еще, делать мне нечего, - фыркнул тэнгу, перемахивая через ограду и останавливаясь рялом с неприметным камнем на краю обрыва. - Идите, сюда, юный кадет. У меня мало времени.

0

26

Он подошел как и сказали, оставив сумку по ту сторону ограды под деревом. Хэйхатиро ступал осторожно и четко. Он шел на встречу Судьбе, хотя в его голове не вертелось ничего похожего на бредни о "предназначении", "воли мира" и "спасении Японии". Он хотел одного, чтобы во всем мире был мир, чтобы Япония была и оставалась первой среди всех мировых держав, той, кто идет впереди и ведет остальные, чтобы был мир и процветание в мире. И даже этих мыслей в голове не было, Хэйхатиро не было нужды думать о подобном постоянно и специально выводить себя на подобные размышления - в его мире это было само собой разумеющимся, неотделимой его частью, он жил с этим так же как дышал чтобы жить.
- Да, Содзобо-сан.

0

27

- Так, - тэнгу стоял перед камнем в менторской позе. - Мальчик, ты вообще в курсе, во что ты ввязываешься? Отвечай по уставу и не рассусоливай, что тебе известно... А, ладно. Короче, Хэй-тян, что тебе Сэнсэй на уши повесил, перед тем, как послать ко мне? И кратко! А то начнут тут, понимаешь...

0

28

Сэнсэй не вешает на уши, но Содзобо-сан скорее всего знает это и сам, и потому Хэйхатиро счел для себя возможным оставить данное замечание без комментариев, сочтя то своеобразным словарным оборотом присущим тэнгу.
- Сэнсэй дал мне книги, названия книг и рукописей, сказал найти ключи и позвать. Сказал, что если на мой зов ответят, то я должен пойти и исполнить свой Долг.
В детали Хэйхатиро вдаваться не стал, как его и попросили.

0

29

- Сиськи Канон, - пробормотал тэнгу вполголоса, - ох, и навешаю же я тебе, сэнсэй... - и громко продолжил: - Мальчик, мы собираемся на бой. В деревне Фуюки раз в... тебе неважно, тебе столько прожить не дадут, лет появляется  одна хрень. Хрень исполняет желание. Одно. Для того, чтобы хрень исполнила желание, она должна сожрать семерых героев. Желание, соответственно, будет того, кто потеряет своего героя последним. Герои - мы, наши поводыри - вы. Хрень эта глубоко противна нашему миру, места ей нет ни у богов, ни у будд. Поэтому мы с твоим сэнсэем подумали, и я решил, что закономерно будет попытаться эту хрень отсюда убрать. А так как Страна Восходящего Солнца - единственный гарант стабильности этого мира и его следования естественному Пути богов и будд, я готов рискнуть и попробовать сделать так, чтоб желание, которое будет исполнено, было твоё, то есть сэнсэйское: "Восстановить былую мощь Японии и поднять ее на первое место в мире". Если ты готов следовать за мной, я дам тебе для этого силу, если нет - вали с этой горы к маменьке, попытаюсь и сам, благо, энергию на мое поддержание в вашем материальном мире можно особо не тратить - у меня и так есть физическое тело, поднимать меня из могилки не надобно, а Знаки мне и твой сэнсэй давно поставил. Ну так как, со мной или к мамке?

0

30

- Рассчитывайте на меня, Содзобо-сан. Сэнсэю я сказал то же самое и от слова своего не отступлюсь. Даже не зная всего что должно знать, я говорю да, я с вами в том пути до конца. - Голос парня звенел, хоть и говорил он вроде как и не во всю силу.

0


Вы здесь » Fate » Лансер » Гора Курама (12.03.1925) Киото.